1. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА**
В рамкамх деятельности нашего интернет-магазина в соответствии со статьей 18 Главы II Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей") и Правилами продажи дистанционным способом в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель имеет право на:
- замену товара на аналогичный товар надлежащего качества этой же марки (модели, артикула);*
- замену товара на аналогичный товар другой торговой марки (модели, артикула) с перерасчетом ценовой разницы;*
- уменьшение покупной цены;
- отказ от товара и его возврат за счет продавца (в данном случае нашего интернет-магазина).*
2. ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В соответствии со статьей 25 Главы II Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей") и Правилами продажи дистанционным пособом потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена целостность упаковки и другие товарные маркировки, при наличии товарного чека и документа, подтверждающего факт оплаты. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Срок предъявления претензии - 14 календарных дней, не считая дня его покупки (т.е. со дня следующего за днем покупки).
Согласно пункту 3 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ЗАМЕНЕ
3. ОТКАЗ ПОКУПАТЕЛЯ ОТ ТОВАРА***
В соответствии со статьей 21 Правил продажи дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи продавцом.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (спец-заказ).
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара***, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
*
Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в течение семи дней с момента поступления требования от покупателя, а вслучае необходимости проведения экспертизы качества - в течение двадцати дней с момента поступления требования покупателя. Если на момент поступления претензии у продавца отсутствует товар, необходимый для замены, замена производится в течение месяца. Статья 21 Главы II Закона о защите прав потребителей
**
Требования согласно пункту 1 по товару ненадлежащего качества наш интернет-магазин принимает в течение 14 календарных дней с момента поставки, не считая дня поставки, т.е. со дня, следующего за датой поставки
***
- В случае отказа от товара в момент доставки, например, курьер доставил Вам товар, а Вы передумали покупать товар, Вы обязаны оплатить услугу доставки курьеру. В случае оплаты наличными, Вы оплачиваете только доставу 300 руб. В случае 100% предоплаты, продавец возвращает Вам денежные средства, за исключением затрат на доставку - за минусом 300 руб.
- В случае отправки заказанного товара посредством Почты России и EMS Почты России, отказавшись от товара, потребитель обязан оплатить расходы на доставку, в данном случае расходы на отправление согласно тарифам Почты России в адрес покупателя и в адрес продавца. В случае 100% предоплаты заказа продавец возвращает покупателю денежые средства, за минусом суммы, уплаченной за доставку до покупателя, в том числе и за доставку обратно в адрес продавца. В случае наложенного платежа покупатель, отказавшись от товара, обязан оплатить расходы на посылку в адрес покупателя, в том числе и в адрес продавца. При 50% предоплате заказа и 50% - наложенный платеж, в случае отказа покупателем, продавец возвращает покупателю денежную сумму, за минусом затрат на отправку посылки в адрес покупателя и в адрес продавца. Статья 21 Правил продажи дистанционным способом.